"Народ мой" №12 (209) 30.06.1999

От нацизма до марксизма 

    Шекспир сказал: “Что в имени любом? Как розу по-другому не пытайся мы назвать, она все ж аромат свой будет источать”. Вроде бы непреложная истина, и спорить здесь не о чем, но, поди ж ты, имена и названия оказывают какое-то магическое воздействие на либеральных евреев. Они наотрез отказываются понять общность таких, по их мнению , противоположных понятий, как фашизм и коммунизм.
    А между тем эти две вроде бы антагонистические идеологии имеют почти идентичные названия. Слово “фашизм” было изобретено в 1919 году Муссолини, бывшим либеральным социалистом. Гитлер никогда не называл себя фашистом - он был национал-социалистом, главой Национал-социалистической рабочей партии, сокращенно NAZI. Сталин тоже никогда не называл себя фашистом - он входил во фракцию Социал-демократической рабочей партии, которая затем стала называться партией большевиков, а еще позднее - Коммунистической партией.
    Большинство из нас презирает и ненавидит фашизм и нацизм по очевидным историческим и идеологическим причинам. Во время войны делалось все возможное, чтобы разоблачить и наказать не только нацистских шпионов, но и пассивных сторонников Гитлера и его философии. В еврейских кругах сформировалось непримиримое отношение к фашизму еще до того, как все остальное человечество заговорило об ужасах Холокоста.
    В 1933 году Герман Геринг так высказался о своих новобранцах в коричневых рубашках: “Самые лучшие из них - те, кого я называю “бифштексами”, - коричневые снаружи и красные внутри. Мои самые лучшие штурмовики - бывшие коммунисты”. В сегодняшней России неонацисты и коммунисты сформировали объединенные политические движения, основанные на национализме и бешеном антисемитизме.
    Коммунисты изобрели концентрационные лагеря значительно раньше Гитлера, которому осталось только перенять опыт большевиков. Между Германией и СССР не было никакого различия в части прославления своих лидеров в живописи, скульптуре, песнях, поэмах, одиозных статьях и книгах, на тщательно отрепетированных парадах и демонстрациях. Гитлерюгенд и советские юные пионеры проходили обучение, готовя себя к сражению с “врагом” во имя зашиты священного Фатерлянда или советской Родины, распевали воинственные песни, прославляющие военную мощь своих держав. Могущественный полицейский аппарат контролировал жизнь граждан в обоих государствах, используя разветвленную сеть доносчиков, которые содействовали обезвреживанию малейшего намека на сопротивление властям. Даже искусство - монументальные скульптуры, картины в жанре “социалистического реализма”, презрение к абстракционизму - все это было одинаково свойственно как нацистской Германии, так и Советскому Союзу. В сталинскую эпоху и даже после нее официальная советская антисемитская пропаганда мало чем отличалась от аналогичной нацистской, достаточно сравнить карикатуры на жадных евреев с крючковатым носом в советских и фашистских периодических изданиях, поражающие своей идентичностью. Как нацистский, так и советский режимы одинаково ненавидели, презирали и стремились уничтожить те культуры и общества, которые не принимали пропагандируемой ими идеологии.
    Конечно, были и различия. В основном они относились к методам воплощения зловещих замыслов. Гитлер, например, не стал убивать наиболее производительных фермеров, наиболее способных инженеров и ученых, самые талантливые военные кадры. Во время партийных чисток в Германии были уничтожены десятки, может быть, тысячи членов нацистской партии, тогда как Сталин убил и сгноил в ГУЛАГе сотни тысяч самых способных и активных коммунистов. В то время, как в результате нацистского геноцида погибло 10 - 15 миллионов невинных людей, в коммунистических лагерях и застенках уничтожено по крайней мере 25 миллионов, а по другим оценкам - до 80 миллионов.
    Отдаю должное благим намерениям идеологий левого крыла: коммунизма, социализма, марксизма, но я содрогаюсь от результатов этих намерений. От начала и до конца своей деятельности представители и воплотители этих идеологий купались в крови невинных жертв. Я считаю, что совсем тоненькая книжка Оруэлла “Скотный двор” объяснила переход от благих намерений к кровавым результатам намного более точно и таланливо, чем все толстенные курсы по марксизму.

                                           С.ФРУМКИН

Сайт создан в системе uCoz