ПИСЬМО  РЕДАКТОРА

     Hi, милые читатели!

     Вот, решил написать вам письмо о том, где был, что видел, узнал, прочел редактор любимой/нелюбимой вашей газеты.
     Петербург богат культурой: книгами, театрами, выставками, тусовками, видеокассетами... Не все можно читать, не все можно смотреть, не везде нужно бывать. Но кое-что и кое-где просто необходимо, не хлебом единым и так далее.
     До 28 ноября в Эрмитаже экстремальная акция – выставка основоположника и героя поп-арта Энди Уорхола. Зрелище со всех сторон замечательное: Мерилин Монро, кока-кола и тому подобное. Посетить всем в обязательном порядке, хотя бы для того, чтобы посмотреть, как смотрится расписной автомобиль рядом с каретой. В Москве такого не увидишь: там нет кареты, и вообще на автомобиль Пушкинский музей не согласился.
     На Пушкинской 10, в Новой Академии, прошла выставка художника Евгения Рухина (1942-1973). Тускнеющий мир его произведений наводил тоску. Уходящая Русь глазами питерского еврея. Блеклые краски, безысходность и беспросветность, навеянные то ли питерскими подвалами, то ли трагическим ощущением русской действительности. В общем, все рушится, фамилия обязывает.
     Посмотрел фильм Кроненберга “Экзистенция”. К сожалению, никаких стимулирующих средств я не употребляю, поэтому понять всю глубину содержания этой наркотической сказки мне не удалось. Реальность, которая не удовлетворяет. Уход от этой реальности через тотальную виртуализацию мира. Виртуальность сливается с реальностью. В общем, все как в жизни. Сплошная деструкция.
     Сезон в Малом драме открылся “Домом”. Памяти Николая Лаврова. Спектакль, несмотря на свое двадцатилетие, по-прежнему впечатляет. А Абрамов в интерпретации Додина кажется Толстым русской деревни ХХ века. Сцены с Лавровым показывались в записи на большом экране, периодически опускавшемся на сцену. В тех моментах, где запись была плохая, роль Михаила Пряслина читал Петр Семак. Аплодисменты после спектакля не смолкали минут пятнадцать.
     В третий раз был на додинских "Звездах на утреннем небе". Про проституток, высланных под Москву на время Олимпиады. Впечатление, конечно, уже не то, что было в первый раз, восемь лет назад. Пьеса явно устарела, а некоторые моменты вообще выглядят кичем, хотя все равно я вновь прослезился в особо душещипательных местах. В первый раз меня вообще раздражало, когда публика смеялась, а теперь самому многое было смешно. Зато вызвали досаду, так сказать, позднейшие вставки: "прям Буланова" и "все идет по плану", - уж никак не вяжущиеся с 1980 годом. Пропала та пронзительность, надрыв, острота трагедии, за которые спектакль в свое время получил Госпремию. Спектакль теперь смотрится своего рода фарсом, даже клоунадой, и сами артисты это тоже понимают, улыбаясь во время аплодисментов. Даже Пьеро-Бехтерев. В то время как восемь лет назад на их лицах читалась всемирная катастрофа.
     Наконец-то я побывал в клубе “Метро”. Грандиозное заведение в три этажа. Готовится четвертый. На первом – русский поп, на втором – рэйв и техно, на третьем – евро-дэнс. Толпа народу, но местечко потанцевать найти всегда можно. Праздничная атмосфера, радость жизни, полный отрыв. Билет после двенадцати стоит 120 рублей, зато дают пять талончиков на безалкогольные напитки. Занятная охрана из мужественных девушек, спуску никому не дающих и внушающих полное доверие. Классный клуб.
     До встречи в следующем письме.

Bye
Сайт создан в системе uCoz