МЕТАЗНАКИ ТВОРЦА:
ОБРАЗЕЦ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ДЕСТРУКТИВИЗМА

Ш а л о м!

     Ну что тебе сказать, Леонид?
     Приятно, когда, находясь на чужбине, оказываешься нужным своей далекой, страдающей Родине. Особенно лучшим ее людям, вроде тебя. Ты считаешь, соотечественник ждет моего СЛОВА? Да, наверное, это так. И ты знаешь об этом как никто другой. Наконец мой голос будет услышан и то, что томилось по углам интеллигентских кухонь, хлынет на истомленную неведением холмистую российскую ширь...
     Да, у СЛОВА есть сила. Порой оно сильнее пулемета, не говоря уже о банальной финке. Оно посильнее иных врагов: ненависти и злобы, корысти и алчности, глупости и серости. Оно бьет и колет, стреляет и режет, жжет и вытравляет. Оно линчует зло, но оно же и окрыляет! Окрыляет тех, кто способен летать. Вот, тебя, кажется. Таково оно - СЛОВО ЧЕЛОВЕКА!
     Для этой публикации можно даже открыть какую-нибудь рубрику. Что-то вроде “За рубежом” (у вас еще нет такой рубрики?). Или “Думы о Далеком” На худой конец, “Нам пишут”. Вариант “Голос пророка” мне представляется немного заносчивым. Несвоевременным. И небольшой редакционный комментарий: “Ширится география наших подписчиков. Из разных уголков доходят до нас... В этих строках боль и отчаянье, радость и дружеская ирония, гнев и возмущение, поддержка и готовность прийти на помощь. В общем, все, что доступно нашему читателю”. В общем, Леня, публикуй. Потом угостишь меня горькой (по еврейскому обычаю).
     Пиши, Леня, не забывай старого евъея.
     ГИТЛЕР КАПУТ.

Твой Вова

     Сегодня утром у нас состоялась экстремальная художественная акция. Свою новую работу представлял адепт актуального искусства, нюрнбергский мейстерзингер VoRann-младший.
     Сверхидея перформанса в строгих канонах оверреализма заключалась в вовлечении насущного жизненного пространства в динамику спонтанного художественного процесса, население его метазнаками гипер-“Я” творца. А именно: была создана монументальная инсталляция, материальное воплощение романтической утопии 70-х “Я – г#$но, ты – г#$но, будущего нет!”, образец пространственного деструктивизма.
     Пока спали родители - ревностные хранители традиционной культуры с ее громоздкими и уязвимыми старорежимными установками на семейственность, домостройность, нравственную чистоплотность и т. д., - новоиспеченный юный вакханин, радикал-фанатик от ультракультуры принялся за свое “художественное” мракобесие. Краем глаза, сквозь предутреннюю дремоту мы замечали какую-то деловитую суету вокруг: он озабоченно и целеустремленно расхаживал по квартире, ненадолго останавливался в каких-то определенных местах, иногда возвращался к тем, что уже навещал… Творческое напряжение иногда выдавало себя характерными междометиями, вздохами, добродушным хихиканьем. Сосредоточенность и увлеченность, коим не было доселе примера, к несчастью, не вызвали у нас чувство тревоги. Напротив, мы подумали: наконец-то мы на себе испытываем благодарные плоды нашего многотрудного воспитания, ребенок бережет наш утренний сон, не тревожит, понимая наше сонное состояние, и занялся своими делами самостоятельно, терпеливо ожидая родительского пробуждения. 
     Но, когда мы проснулись и осмотрелись, мир вокруг нас преобразился. Все вокруг, буквально все (и это не сон!) было вымазано в г#$не. Средь него носился счастливый и довольный человеческий детеныш, продолжая добавлять некоторые штрихи к почти завершенной композиции. Благо строительного материала было предостаточно и ходить за ним далеко не нужно было. Все было при нем и, кстати, уже и на нём. Г#$но, везде г#$но! Апофеоз г#$на! Торжество г#$на! Триумф г#$на! Весна г#$на! Весь мир сосредоточился в этой эмпирической субстанции, заключив в него всю взращенную веками культуру, все свое духовное и материальное, сущностное и суетное, явственное и умозренное, бытийное и инобытное, ощущаемое и возомняемое, познаваемое и неопознанное, очертанное и внеохватное, сердцевинное и периферийное, векторное и диффузное, податливое и несгибаемое, структурное и хаотичное, волевое и аморфное… Весь мир! Помните, как у Блейка:

 В одном мгновенье видеть вечность,
 Огромный мир - в зерне песка…
     Два последних слова нуждаются в редактуре, так сказать, современного прочтения… в “зерне песка”, “в куске г#$на”…
     Или небезызвестная формула Новалиса:
 Меня все приводит к себе самому…
     Опять без редактора не обойтись (ну, тут уж вы сами).
     Вот они, прихоти творца! Изнанка эпохи!
     И не говорите мне о свободе, и не пойте про толерантность, и не кормите меня Монтессорьей. Террор! Только террор!!! Вот лозунг мой (и Солнца)!!!
 Очистим Землю от г#$на!
 Бойкот “творцам”, что через “Ж”
 Малюют мир. И вот когда
 Сотрем сей срам, вернется к нам
 Соцреализм на ПМЖ!
Владимир Раннев,
Нюрнберг
Сайт создан в системе uCoz