ОЧЕРЕДНАЯ РЕДАКТОРСКАЯ БОЛТОВНЯ

     Ну вот, зима кончилась, а на лыжи я так и не встал, все одними разговорами и завершилось: то спать хочется, то работать надо, то в Дом кино, то по телеку фильм какой хороший покажут, с пятью звездочками в программке, то в MTV пялишься как ненормальный и ржешь на всю квартиру над нижнеэтажными приколами Бивиса и Бадхеда, пугая мирно посапывающих под тупаковскую долбежку котов. А потом вдруг начнешь разговаривать голосом Чонишвили, с его “пельменями”, “бакланами”, “отстоями” и идиотским смехом.
     “Эй, ты, йо!” “Ты что делаешь, йо!” “Я тебе говорю, йо!” Сплошное “йо” кругом да цитаты из реклам, моментально уходящие в прошлое при раскручивании нового, еще более глупого слогана. “Давайте пить кофе”, – а кофе-то этот лишь на заре рынка пить можно было: “Нескафе”, “Сниккерс”, “Тапмакс”, “Бленд-а-мед” и другие завоевания перестройки (если кто-нибудь еще помнит это слово).
     “А вы все печете?!” – удивляется Маргарита Пална, неистово тряся очередным “Кометом”, который должен избавить вас от перхоти и вылечить все грибки до одного. Все типа течет, все типа меняется, а эта дура все печет. Хоть бы уже звук тише сделали, а то одни дебаты и шоу Познера. Непонятно, что мы будем делать, если исчезнет из телевизора реклама, мы же уже по-другому и разговаривать-то не умеем. Опять, что ли, “Горе от ума” придется цитировать?..

Ваш медиа-джей Гельфман
Сайт создан в системе uCoz