"Народ мой" №18 (310) 30.09.2003

200 лет как жизни нет

     На исчерпе двух столетий взаимоемкой жизни с евреями заступчивому всесторонне русскому народу пора бы уже простить братьям нашим меньшим их прегрешения. Дать укорот зрелой озверелости – ибо сказано: “Евреи же не виноваты, что они евреи”.
     Издревле неукладный народ наш поблажисто (может, и зря?) относился к соседнему иудейскому племени. Хотя кто, как не евреи, повинны в нехватке воды в кранах и проистекающих отсюда засухах? А наш неурожай 1299–1999 годов? А спаивание русских, доверчиво перенявших у начитанных семитских застольщиков обычай класть закуску на газетку, а не прямо на землю?..
     Но и отначала, когда непотребства их превосходили всякое мирочувствие, древние русичи не истребляли древних гуревичей, а лишь мягко, по-родственному пеняли им в нутро. Еще в “Песне о вещем Олеге” читаем мы укорливое – “неразумные хазары”. Так мать говорит о дитяти, которому надо дать напуг, чтобы выучить уму-разуму.
     Простим же пейсатым со-жителям нашим их надчеловеческую гордыню. Простим кромешливый вклад еврейский в нашу незамутненную культуру – все эти факсы, баксы, сексы, шагалы...
     Взамен они отняли у нас (но не злопамятны мы, нет!) все, до чего дотянулись неуемные их руки. Даже сокровенная еврейская еда – маца безукорно скопирована с нашего блина. Растянули его в квадрат, очерствили до бесчувствия, поежисто исчеркали арамейскими своими каракулями – тьфу!
     Тут предвижу яростные возражения: мол, для пущей сдобности замешивают в эту мацу кровь христианских младенцев! Не вдаваясь в раздумчивое обсуждение, скажу целокупно – еврейские стряпухи до того сноровисты, что могут из чего угодно сготовить преотменные яства. Не зря же иудейская молва гласит, что земля стоит на трех фаршированных толстолобиках. До того обоюдосъедаемо они стряпают, что простодушные русские уминают их стряпню за обе щеки. Так к спаиванию русского народа иноверцами добавляется и скармливание, пищевой геноцид. А уцелевших от обжорства простодушных мужиков наших изморочно женят они на дщерях иудейских, которых специально для того выращивают волоокими и чернокудрыми.
     Вот так и разжидывается древняя славянская кровь. И снова мне страстно возразят: а погромы?!
     Давайте осветим эту проблему равновесно и обоюдофобно. Поймем: так называемые “погромы” – нутряное сопротивление народа, исстрадавшегося от иудейского засилья.
     К концу 19-го века евреи упырчато владычили на Руси, захватив самые хлебные места. Обратимся к итогам переписи 1894 года. Среди раввинов, канторов, синагогальных служек и других захребетников не найдете вы ни одного русского человека! Едва же речь заходит о постах, требовавших самоотверженного служения России, евреи как сквозь землю (ох, если бы!) провалились. Где же, спросим себя, были все эти шапиры и каценеленбогены, когда империя позарез нуждалась в просвещенных городовых, сметливых генерал-губернаторах, профессиональных великих князьях? У Фили жили, да Филю и забыли.
     В годины испытаний рабочим приходилось отказывать себе даже в водке насущной – а евреи вовсю жировали. Свидетели неукоснительно показывают: кровосос-сахарозаводчик Бродский клал себе в чай пять кусков рафинаду, а ювелир Сатанович – все восемь. Врачи, приват-доценты и прочая еврейская шелупонь сосали все соки из многострадальной Руси. Еще немного, и на Кремле красовалась бы шестиконечная звезда, гербом Российской империи сделалась бы двуглавая курочка, а государственным гимном – гонобливая “Тумбалалайка”... Что же оставалось оброчливо терпевшим это русским, как не робкий протест?
     Долго замалчивался тот факт, что первые погромы прошли под прогрессивным лозунгом “Бей жидов, спасай евреев!”. К тому же у русских было всего-навсего мирное дреколье, а еврейские воротилы, монопольно владевшие на Руси всеми аптеками, обрушивали на “погромщиков” зеленку, касторку и детскую присыпку. На незлобивых охотнорядцев набрасывались еврейки и с присущим их племени фанатизмом насиловали несчастных. Простить ли семитам это святотатство? Скрепясь сердцем, простим – но забыть не забудем.
     А вот они-то начисто забыли про благотворительный погром 1909 года. Хотя все средства, добытые тогда, все, до последней распоротой перины, были отданы в пользу еврейских детей, осиротевших в предыдущих погромах. Что же до захлебного термина “черная сотня”, которым еврейские историки любят колоть нам глаза, то он лишь проясняет, что в эти патриотические действа промельком встревали и негры – их евреи тоже держали в черном теле.
     После приснопамятных этих событий само царское правительство попечительно озаботилось еврейским благоденствием. Черта оседлости избавила кочевой иудейский народ от зачахливого влияния больших городов с их неуемным дымом и шумом. А процентная норма на прием в университеты наконец-то позволила еврейской молодежи посвятить себя бортничеству и другим занятиям, равнополезным здоровью и государству. Живи и пой хвалу великодушию державия, пригревшего тебя среди отчих хлябей!
     Однако не таковы евреи. Вечная их раздорчивость уже не ограничивалась спорами о том, можно ли молочными зубами есть мясную пищу. Этот шатко-переменчивый народ стал гнездить тайное общество. Так семитские подзаборщики в конце концов окоммуниздили Россию. Страну советов чуть не превратили в страну заветов (а то? были ведь уже заветы Ильича!).
     Вспомним: из большевистской верхушки один лишь Буденный был чистопородный кубанский казак. Хотя его жеребец, заметим между прочим, имел-таки в седьмом колене примесь иудейской крови. Да и имя Семен – не евангельское (невозможно представить русского царя с таким именем). А что уж тогда говорить о прочих заводилах: Троцком-Бронштейне, Свердлове-Гоношицере, Бухарине-Грудинковере (и смех, и грех: нацмены стали большевиками! – креста на них нету!). Истинные причины отстранения их от власти были вовсе не антисемитские, нет, они таились в фонетике. Все эти деятели, поспешисто сменившие ермолку на фуражку с красной звездой, в силу своей картавости не выговаривали толком не только собственные псевдонимы (тут осмотрительные Зиновьев с Каменевым, да еще и Ленин, пожалуй, с его четвертинкой еврейской крови, оказались подальнозорчее), но и – слыхано ли? – такие самонаиважнейшие для страны слова, как Реввоенсовет, продразверстка, Беломорканал, ГОЭЛРО, Рабкрин, трибунал, морда пархатая.
     Злые выжжины революции затронули местами и самих евреев. Но ушлые зэки-кацы всюду имели привилегии. Нары для них ладились из карельской березы, параши были фаянсовые, а колючая проволока вокруг их лагерей была посеребренная. Есть свидетельства дотошных иностранных дознавателей, что евреев вовсе не сажали, они сами, по своей охочести забирались на Колыму, подальше от праведного гнева народного. Там и огораживались колючкой, чтобы, уйдя от чужих глаз, без всякого укороту проворить свои гешефты. Некоторые ухитрялись (есть и такие свидетельства) по пять раз на дню продать, купить и перепродать с выгодой для себя родину. И притом не пропивали деньги свои окаянные, неправедные в одночасье, как то предписывает древний народный обычай, а копили на всемирный иудо-масонский заговор.
     Принапрячься и простить им и это? Что ж, простим – со скрежетом зубовным. И обомрем от собственной потатчивости. Когда заводил я об этом речь, мне с возмущением кидали: “Как вы можете так писать об евреях, когда на них гонения идут?” Но когда же художнику и сказать правду об этом народце, коли его без передыху гонят?
     На войне семиты тоже свято блюли свою выгоду. Бывалоча, прямо в воздухе перекупали они немецкие снаряды или бомбы за бесценок – и тут же продавали их нашим втридорога. Многие евреи вообще отсиживались в тылу врага, в каких-нибудь немецких концлагерях. Иные же иудеи даже бросались на вражеские амбразуры – лишь бы отлынить от службы военной.
     А уж потом они вовсю развернулись. Не желая, как все честные люди, мучаться на одну зарплату, евреи исхитрялись к неправедному доходу. Это сейчас власть попустительствует торгашам, а доллар окончательно у.е. наш кровный, святой рубль, а тогда эти махинации строго возбранялись. Валютчиков стреляли по всей строгости закона, имевшего обратную силу. Да разве всех перестреляешь?
     Сейчас облыжно выгораживают и кремлевских врачей-евреев: зря их, дескать, судили как убийц в белых халатах. Ой ли? Дай таким волю, они всех нас чужеродными лекарствами изведут. Целебную издревле траву “Иван-да-Марья” поспешливо вот-вот перекрестят в “Абрам-да-Циля”.
     Напитавшись праведной гневностью, взываю к русским братьям: простите евреям прегрешения их! Обнимите соседа-иудея крепко, до хруста в костях, и с кроткой улыбкой гляньте, напрягшись, прямо в его лицо еврейской национальности. Ничего, двести лет терпели, еще чуток помучаемся. Сожмите картавого в семижильных своих объятиях и запойте с ним двухголосо, как подобает соседям: “Пока-пока-покаемся мы на своем веку...”

     Библиографический список
     1. А. Проханов “Кому на Руси жить хорошо?” Журнал “Рабочий и колхозница”.
     2. Тора для “чайников”, изд. 2003-е.
     3. “Евреи – санитары страны”. Справочник.
     4. “Полезные заветы”. Моисейиздат.
     5. Андрежидомасонство. Под редакцией генерала Макашова.
     6. “Бревно в глазу”. Репортаж с ленинского шабата в Кремле.
     7. “Иудеи – тоже люди!” Протоколы сиамских близнецов.
     8. “2000 лет вместе”. Воспоминания Вечного жида.
     9. А. Солженицын “Как нам обустроить Россию”. Часть вторая – “А никак!”.

Семен ЛИВШИН,
Сан-Диего
Сайт создан в системе uCoz