"Народ мой" №20 (312) 30.10.2003

БРАТ МОЙ – ВРАГ МОЙ
     У каждого народа во все времена были патриоты, которые без малейших колебаний шли на смерть во имя жизни своих соплеменников. Умирая, они оставались русскими, украинцами, евреями... Но у каждого народа были и есть самоненавистники. Евреи в этом не исключение.

     Приведу несколько исторических примеров прежде чем рассказать о фактах сегодняшнего дня.
     XII век. Испания. Некий образованный еврей Авнера Альфонсо, критикуя Библию и Талмуд "...зашел в своей беспринципности так далеко, что вскоре после своего перехода в христианство с жестокой ненавистью и с намерением преследовать выступил против своих прежних единоверцев и единоплеменников. При его знакомстве с еврейской литературой ему легко было отыскать и выставить напоказ ее слабые стороны, построить на них обвинение против иудаизма и сделать из этого самые гнусные выводы... Но Альфонсо не остановился только на почве писательства, а выступил прямо перед королем Альфонсо XI в качестве обвинителя евреев". (Генрих Гретц. История евреев, Одесса, 1906, т.7, с.239–240).
     Таких самоненавистников можно обнаружить в еврейской истории на протяжении многих веков.
     Вот примеры из советского времени. Цезарь Солодарь, еврей родом из Винницы, опубликовал с 1979 по 1987 год девять книг антисемитского характера. Тиражи их от 30 тысяч до полумиллиона экземпляров (например, "Дикая полынь"). "Темная завеса" была трижды переиздана тиражами 100 тыс. экземпляров. Сафроновский "Огонек" годами по частям печатал опусы Солодаря. Один пример из его книги "Темная завеса". На 207 странице Солодарь пишет, что еврейская партизанка Аника Сенеш в годы советско-германской войны, выполняя поручение коммунистов, сумела убедить группу еврейских молодых людей из Палестины вылететь в оккупированную Югославию, а оттуда в Венгрию для оказания помощи узникам гетто. "А надо было, оказывается, высадиться еще тайком от сионистов... Кастнеровский комитет "спасения" выдал гестаповцам мужественных парашютистов". В Венгерской энциклопедии читаем: (т.2, с. 749), что Аника Сенеш была сионисткой, и к ее аресту немецкими фашистами сионисты никакого отношения не имели. За свою "творческую" деятельность Цезарь Солодарь был удостоен правительственных наград, звания заслуженного деятеля искусств, лауреата Государственной премии СССР и премии Ленинского Комсомола.
     В список самоненавистников можно записать ленинградца Я.Лернера. В ноябре 1963 года он опубликовал с двумя соавторами в ленинградской "Вечерке" статью "Окололитературный трутень", с которой началось преследование поэта Иосифа Бродского.
     Перехожу к сегодняшнему дню. Газета "Персонал-плюс" (№ 26,  2003), которую издает Межрегиональная Академия Управления (МАУП) опубликовала статью "Холокост как удавшийся гешефт" (Что стоит такое название?) с портретом ее автора Исраэля Шамира. Это не первая публикация И. Шамира на страницах МАУПовских изданий. Вот как представляет Шамира журнал "Персонал" (№ 9, 2002). Вкратце: журналист, переводчик, писатель (Израиль). Закончил Новосибирский госуниверситет. В Израиле с 1960 г. Работал на Би-Би-Си, Радио Израиля...
     Обратимся к содержанию упомянутой выше статьи. "Американские евреи... выкачивают деньги из швейцарцев, немцев и американцев, управляют Америкой и миром, способствуют преступлениям против человечества в Израиле, определяют курс доллара и одновременно поддерживают свой имидж несчастных, притесняемых, преследуемых с помощью простого и эффективного способа пропагандистской машины Холокоста".
     При этом он ссылается на некоего Нормана Финкельштейна, характеризуя его: "...американский еврейский ученый и диссидент, профессор Нью-Йорского университета". Этот профессор, – пишет Шамир , – издал книгу "Индустрия Холокоста", которая "раскрывает глаза на некоторые стороны этого гениального еврейского изобретения" (Выделено С.А.). И далее ссылаясь на упомянутого профессора Шамир утверждает, что до 1967 г. никто в мире не интересовался гибелью евреев во Второй мировой войне. "Меньше всего это интересовало американских евреев, которые и про Израиль и не думали".
     Мне больно читать и цитировать мразь, которую Шамир выливает на свой народ. Все его рассуждения сводятся к одному: "еврейский гешефт". Перечислю вкратце некоторые его утверждения.
     Первое, засилие евреев во всех высших слоях американского общества.
     Второе, "...сионизм использует трагедию жертв нацизма в корыстных интересах", ссылаясь при этом на такого же еврея-самоненавистника Ари Шавита.
     Третье, миллиарды долларов выкачанные еврейский дельцами, собранные для настоящих жертв нацизма оседают в карманах евреской верхушки, жертвам геноцида достаются крохи.
     Четвертое, еврейские требования компенсации превратились в рэкет по отношению к Германии и Швейцарии.
     Пятое, Шамир выступает в защиту американских негров, которые требуют денежную компенсацию от правительства США за годы рабства, а евреи мол выступают против.
     Шестое, Израиль отказывается платить компенсацию за конфискованное имущество гоев (дословно), их земли и здания, принадлежавшие палестинцам.
     Седьмое, Эли Визель "Эксплуатирует тему Холокоста, ради оправдания злодейской политики Израиля".
     Восьмое, "Финкельштейн, пишет Шамир, высмеивает призрачный тезис "уникальности Холокоста"... и далее цитирует некоего Исмара Шорша, который определил уникальность Холокоста как светский вариант исключительности идеи избранного народа".
     В статье, занимающей целую полосу, таких премудростей много. Но примеров, которые я привел, вполне достаточно, чтобы получить представление о моральном облике этого журналиста.
     Приведу несколько кратких примеров из его предыдущих публикаций. "Персонал-плюс (№ 14, 2003). В статье "Война весной" ссылка на Интернет-издание (www.sem40.ru). Он утверждает, что Израиль поддерживает ведение войн на Ближнем Востоке и выступает при этом в защиту палестинцев. Ни одним словом он не осудил теракты арабских шахидов.
     Его рассуждения и взгляды на будущее мира и Израиля вызывают у меня подозрения: все ли у него в порядке с психикой.
     В № 16 этой же газеты сообщается, что 23 мая с.г. в МАУП состоялась очередная "Всемирная конференция "Диалог цивилизаций: противоречия глобализации" под патронатом первого президента Украины Леонида Кравчука", который прислал приветствие конференции, и помещено выступление Исраэля Шамира на конференции с его портретом. Оно же помещено в журнале "Персонал" (№ 6, 2003).
     Выступление носит в основном антиамериканский характер и цитирует некоего "...идеолога иудаизма рабби Шмуэля Ботеаха, который в газете "Джерусалем пост" от 19 марта заявил, что "Американизм это антисемитизм", "Америка – это евреи сегодня", и далее, продолжая цитировать Ботеха: "Америка и евреи скооперировались, чтобы овладеть миром..." О Палестине: "Сотни местных жителей кончают с собой. Некоторые из них подрывают себя вместе со своими врагами – они хотят дорого отдать свою жизнь..." (Выделено С.А.). В это выражение стоит вдуматься.
     И последнее. "...должен сказать, что на протяжении сотен лет на украинцев возводили поклеп, что они уничтожали евреев во время войны Хмельницкого. Сейчас этот поклеп снят..."  Реабилитация погромов Богдана Хмельницкого вызывает у меня глубокое возмущение. Человек высказавший эту мысль, не читал Гоголя, не знает украинскую историю в изложении свидетелей того времени. Позор!
     Отмечу, что в МАУПе с И.Шароном носятся, как в свое время с Э.Ходосом. Судя по публикациям - МАУП выискивает в мире евреев-провокаторов и поднимает их на щит своей антисионистской кампании. Мог бы привести десяток примеров. Но сказанного достаточно.

Семен АВЕРБУХ, Киев
Сайт создан в системе uCoz