"Народ мой" №24 (316) 29.12.2003 - "Некуда" №12 (53), декабрь 2003

Особенности национальной учебы

    На моем редакторском столе оказались различные “документы”, иллюстрирующие некоторые моменты жизни одной питерской еврейской школы. Мне показалось, что эти “рукописи” могут быть интересны читателям нашей газеты. Само собой, орфография и пунктуация – как в оригиналах.

Почему мы не были на Лаг-баомере?

     Я небыл потомучто именя болел живот и нам очень сложна добратся до балтийского вокзала

     Я не была на Лаг Баомере, т. к. освобождена от занятий на улице.

     Мой брат заболел и я за ним ухаживала. (я могу принисти записку от мамы).

     Я не смог прейти на Лаг-ба-омер потамучто я не знаю город и магу заблудиться.

     Я не был 20 мая в месте со школой, потому что меня не отпустили родители. Если бы я поехал, я бы мог потеряться, меня бы украли. Мне нужно было идти на Английский язык.

 

Родители пишут…

     Маша не сделала домашнее задание по русскому языку и литературе т. к. в еврейские религиозные праздники нельзя писать.

С религиозным приветом.


     Прошу не наказывать моего сына за не сданное в срок сочинение. Он не успел переписать его с черновика, т. к. плохо себя чувствовал. К следующему уроку сочинение будет сдано.

 

День Дублера

     Уважаемый Федор Сергеевич. Я принимала участие в игре, но т. к. я плохо знаю англ. яз. я не смогла дальше играть. За это меня вызвали писать объяснительную. Я считаю это неправельным.

Также уважаемая Поля.


     Обеснительная записка
на имя Светлакова Федора.
     Изатово что я не ответил на два вопроса и задавал глупые вопросы.
Я больше так не буду.

Объяснительная записка!!!
На имя Светлакова Федора Сергеевича.
     Я, Горелик Саша вел себя плохо потомучто Дима забрал у меня ручку и я с ним подрался!
Извинете пожалуйста! Я больше так не буду.

     Я баловал (зачеркнуто) плохо себя вел потому что Соша Горелик забрал две ручки которые не хочет отдовать говорит что я ему подарил. Я искрене сожилею о содеянном и обещаю впредь не мешать вести уроки.

Абалишин Дмитрий
Светлокову Ф. С.

Обяснительная записка
на имя Светлаков Федора Сергеевича
     Я бкал по коридорам потому что играл.
От Захара.

На имя Зам. директора школы
Светлокова Федора Сергеевича,
От Корниловой Татьяны,
ученицы 5-го класса
Жалоба.
     Я залуюсь на Львова Захария, Ярмоля Виктора, Голанда Илью. И-за того, что они бегали за мной и били меня ногами.

        Обьяснительная.
     Я вел себя плохо из-за того, что меня выбрали лидером предворительно разыграв на монетке, я пытался подилить класс на группы но из-за того, что некоторые дети не хотели быть в той группе, вот почему мне пришлось повысить голос.

        Обьяснительная записка.
     Я, Ярмаль Виктор, ученик 5 класса прошу принять жалобу на Любина Михаила, я щитаю ево дураком потому, что он начал меня бить по жизьненно важным оргонам. В следствий этого моему здоровью нанесен неоцененый ущерб. Прошу принять меры по задержанию негодяя.

Объяснительная записка
зам. директору школы
Светлакова Федора Сергеевича
     Я Любин Михаил
Дрался с Ярмалем Витей, потому, что меня попросил Елизаров Илья, которого избил Витя.

 

Зам. директора школы
Светлаков Федор Сергеевич,
от Черниной Светланы Романовны –
учительницы традиции
        Объяснительная.
     Я, Чернина Светлана Романовна пришла к третьему уроку, т. к. веду урок в 11.00. Искренне извиняюсь.
С уважением.

Зам. директора школы
Светлаков Федор Сергеевич,
от Пугача Александра Анатольевича –
учителя природоведения.
        Объяснительная.
     Я Пугач Александр Анатольевич опоздал в школу по причине моего морального и физического неудовлетворения.
     Вчера вечером я себя чувствовал очень плохо. Не мог заснуть до 5 ч. ночи. Затем на утро я проснулся с больной головой и с опозданием. Моё моральное чувство было очень плохим.
     Ноги и руки, и тело всё болело.
     Прошу принять мое объяснение Светлакову Федору Сергеевичу.

И. О. Завуча школы
Светлакову Федору Сергеевичу
Объяснительная записка.
     Я, И. О. учителя по русскому языку, Зельманович Вероника Евгеньевна не опоздала на проведение своего урока, в чем искренне извиняюсь.

 

Игры, конкурсы, загадки…

             Можно будет устроить игры типа конкурсов – самый умный, самый тупой, самый еврей. Интеллект игроков можно вознаграждать дешевыми подарками.
     Можно устроить языческий обряд рядом с синагогой – сжечь помойку. Будет сильно вонять и всем понравится.
     А потом мы будем прыгать через костер и петь песни типа:

“О-о-о, настоящему индейцу
Надо только одного…”

В казематах Петропавловки

     14 декабря этого года был праздник “йуд-тет кислев” в память об освобожении из тюрьмы Алтер-ребе Шнеура-Залмана, автора трактата “Тания”. Учащиеся нескольких учебных заведений Петербурга и Москвы посетили по этому поводу Петропавловскую крепость, куда ребе был заключен в 1798 году по обвинению в государственной измене.
     Ребят по пять человек закрыли в камерах и попросили написать свои ощущения от ареста. Вот что из этого получилось.

     Почувствовали большое желание справить здесь выпускной.

     Мне понравилось! РЕАЛЬНО!!!

     Я бы чувствовал здесь грусть и одиночество. Я скучал бы здесь, не зная, что мне делать.

     Очень даже милое место! YO!

     Т. к. у меня клаустрофобия, то спустя 15 минут, мои глаза налились бы кровью, у меня началась бы дрожь Еще через 5 минут я начал бы биться головой об стенку и звать на помощь свою маму. Потом бы в отчаянии начал валяться и кататься по полу в эпилептическом припадке.

     Я чувствовала бы себя здесь очень одиноко. В таком месте нельзя наверное даже собраться с мыслями. Эта камера действует угнетающе на психику.

     Это мрачное место. Это место идеально подходит для одинокого человека. Здесь хорошо думать над своими поступками.

     Чтобы не сойти с ума я бы думала над тем, что я сделала в своей жизни так и не так.

     Здесь очень холодно, мрачно, пустынно. Это очень неприятное место. Эта камера действует угнетающе. Жить здесь нормальному человеку не возможно.

     Я бы либо попыталась убежать, либо убила себя.

     Мне нравится удобная, ортопедическая кровать.

Сайт создан в системе uCoz