"Народ мой" №11 (351) 16.06.2005

Кликуши в овечьих шкурах, или кто убил пятерых школьников в Красноярске?
И мальчики кровавые в глазах
А. Пушкин

     Почти ровно месяц вся Россия с нарастающим напряжением следила за поисками пропавших в Красноярске пятерых мальчиков 10-12 лет. Сначала все думали, что ребята «вдарились в бега» и гуляют где-то по стране. В этом возрасте подростки любят подобные приключения, и после того, как в самом Красноярске никаких следов исчезнувших детей обнаружить не удалось, был объявлен всероссийский розыск. Милиция прочесывала все поезда и железнодорожные станции от Смоленска до Владивостока, но дети словно в воду канули. И к концу третьей недели уже почти никто не сомневался, что, скорее всего, произошло самое страшное, что ребятишки стали жертвами или преступления, или несчастного случая.

     Так оно, увы, и оказалось: 8 мая в подземном коллекторе на окраине Красноярска были найдены пять обгорелых до неузнаваемости детских трупиков. Настолько обезображенных, что потребовалось несколько дней для их идентификации и опознания. Прокуратура, как водится в таких случаях, возбудила уголовное дело, и сейчас самые опытные следователи заняты поисками убийц и разгадкой мотивов этого чудовищного и, на первый взгляд, совершенно необъяснимого злодеяния.

     Но пока следователи отрабатывают различные версии, некто Михаил Назаров уже и убийц вычислил, и версию убийства представил на суд общественности. Следственные органы почему-то напрочь игнорируют доводы Назарова, и чем черт не шутит, самого привлекут. Когда я назвал Назарова «некто», я отнюдь не хотел его унизить или умалить. Имя действительно малоизвестное и ничего не говорит даже тем пяти тысячам «православных патриотов», которые подписали пресловутое обращение в Генеральную прокуратуру РФ. А ведь автор этого скандально нашумевшего письма и есть Михаил Назаров, ставший ныне, благодаря ему, главным разоблачителем мирового «жидомасонского заговора». И поэтому он страшно переживает, что все СМИ на все лады склоняли имена 20-ти депутатов Госдумы и прочих именитых подписантов. Все были абсолютно уверены в том, что Обращение, в первую очередь, дело рук Крутова: как-никак профессиональный журналист, известный телеведущий, главный редактор православного, но с выраженным антисемитским уклоном, журнала «Русский дом», а также главный юдовед и душеюд России. Но, как выяснилось, Назаров – главнее. И чтобы слух об этом прошел по всей Руси великой, Назаров быстренько написал пространную брошюрку и для оперативности поместил ее в Интернет: ибо, когда еще ее напечатают и напечатают ли вообще.

     Сама брошюрка – типичный продукт графомана, читать – сплошная скука. Но вот что касается назаровских инсинуаций о невинно убиенных мальчиках из Красноярска – это уже серьезно. Даже более, чем может показаться на первый взгляд. Вот как объясняет преступление, совершенное в Сибири «православный патриот» Назаров: «Съездив вместе с Путиным и директором ФСБ Патрушевым в Израиль, главный раввин Лазар еще раз встретился 6 мая с директором ФСБ и «обсудил планы борьбы с антисемитизмом... и обеcпечения безопасности граждан России» (портал: credo.ru, 7.5.2005).

     Неизвестно, обсуждали ли они при этом обеcпечение безопасности только евреев или же и неевреев. Например, исчезновение 16 апреля, за неделю до праздника Песах (23 апреля), пятерых детей-неевреев в Красноярске, где имеется большая еврейская община. Почему все телеканалы, ежедневно обсуждавшие исчезновение детей, за несколько дней до еврейской «пасхи» одновременно прекратили уделять внимание этой теме, а красноярская милиция получила сверху запрет на выдачу каких-либо сведений? (Интересно, откуда у Назарова эти сведения о запрете? - В.К.)

     8 мая СМИ сообщили, что детские тела были найдены брошенными в подземный коллектор в сильно обгоревшем виде, причем ранее это место проверялось и там ничего не было, то есть убили их в другом месте. Почему и после этого, когда отпали прежние версии (побег, похищение цыганами), центральные СМИ стали твердить, что милиция «исключает насильственную смерть» – еще до окончания следствия? Мол, дети «могли погибнуть от взрыва метана» или «баллончиков с химикатами» («Независимая газета», «Коммерсант», «Комсомольская правда», 11.5.2005). Не хотели ли преступники огнем скрыть следы на телах жертв (причем нашедший их бомж рассказывает, что видел их необгоревшими)?

     Издатель (точнее автор, зачем скромничать? - В.К.) данной брошюры не стал бы задавать этих «мракобесных» вопросов, если бы не прочел почти одновременно с «Шулхан арухом» также и Стенографический отчет процесса Бейлиса 1913 года, на котором четко выявилось практикование евреями ритуальных убийств (не была доказана лишь вина лично Бейлиса). Тогда убийство Андрюши Ющинского произошло тоже незадолго до Песаха и после истечения крови тело было выброшено без погребения (как и в большинстве других таких случаев). Причем, Бейлис принадлежал к тому же любавичско-хасидскому направлению в иудаизме, которое ныне представляет Берл Лазар, играющий роль добродушного, по-американски наивного, любящего Россию «пастыря», при этом «копируя акции криминальных структур», как его обвинили в этом раввины КЕРОР. С поощрения президента Путина он стремится установить контроль над всеми еврейскими общинами, что сделал в 2004 году и в Красноярске при поддержке местных олигархов, красноярского раввина Вагнера и губернатора-еврея А. Хлопонина, который везде расставляет своих людей. Можно ли при таком губернаторе надеяться на честное расследование преступления, если милиция уже заявляет о его отсутствии и скрывает всю информацию? Пожалуй, и в наше время полезно напечатать отчет о процессе Бейлиса для обеcпечения безопасности граждан».

     Последнее пожелание Назарова рассчитано на простаков. Отчет о процессе Бейлиса никогда не был тайной за семью печатями, и его можно найти в любой крупной библиотеке мира. А вообще о процессе Бейлиса написаны сотни томов исследований, но вряд ли стоит их читать, как, впрочем, и многотомный Стенографический отчет. Времени отнимет много, а толку даст мало. Это занятие для специалистов. Православным России, к которым постоянно апеллирует Назаров, достаточно прочесть всего лишь пару абзацев из речи Патриарха Алексия II, произнесенной им в Нью-Йорке 13 ноября 1991 года на встрече с местными раввинами, чтобы иметь необходимое представление и о деле Бейлиса, и об отношении к нему Русской Православной Церкви: «Во время печально знаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви – профессор Киевской духовной академии протоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий – твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинений евреев в ритуальных убийствах. Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны крайних радикально-правых организаций митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Владковский). Мужественно защищали евреев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов многие другие наши иерархи и богословы: митрополит Макарий (Булгаков), епископ Гродненский Донат (Бабинский), епископ Виссарион (Нечаев), архиепископ Серапион (Мещеряков), архиепископ Макарий (Миролюбов). Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей – например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева, о. Сергия Булгакова. К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления. Задача Русской церкви – «помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма».

     Эти замечательные, мудрые слова Первоиерарха РПЦ сказаны словно специально по поводу так называемого «письма пяти тысяч». Но готов биться об заклад, что из пяти тысяч подписантов как минимум 4990 не только не читали этого программного заявления Патриарха, но даже не подозревают о его существовании, иначе закидали бы тухлыми яйцами Назарова и иже с ним. Ибо это о них сказано в Священном Писании: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные.

    По плодам их узнаете их» (Матфей 7, 15-17). А плоды - вот они, на лицо. Читайте, завидуйте Назарову, Крутову и Ко.: очень способные люди. На все способные, раз уж готовы переврать не только исторические факты, но и само Евангелие. Я никогда не поверю, что тот же Назаров, или Крутов, или писатель Белов, или, наконец, сам Шафаревич, академик-математик, переквалифицировавшийся в управфоба, не ведают, что творят. Все ведают, все понимают, но так уж устроена природа-матушка, что волк остается волком, даже если напялит на себя хоть три овечьих шкуры. Эти, самозванно окрестившие себя «православными патриотами», создали, о чем предупреждал еще 14 лет назад Алексий II, крайне правую экстремистскую шовинистическую организацию, спекулирующую на религиозных чувствах православных. Они стали прямыми наследниками приснопамятного «Союза русского народа», оказавшегося в свое время, как говорится, на свалке истории. Сейчас на этой свалке копошатся их духовные правопреемники – новые черносотенцы. И в старые мехи пытаются влить молодое вино: даже создали организацию «Союз Михаила Архангела». Один с таким названием уже существовал в России – в 1908 году он отпочковался от Союза русского народа и возглавил его знаменитый Владимир Пуришкевич – депутат Госдумы, убийца Распутина, а главное – юдофоб номер один империи.

     Нынешний «Союз Михаила Архангела» возглавляет мало кому известный генерал-майор А. Солуянов. Вот уж поистине: была трагедия, стал фарс. Но кто поручится, что фарс не перерастет в трагедию? Даже, несмотря на то, что времена ныне иные. На лжи далеко не уедешь, даже с помощью интернета, даже наклеив на себя ярлык «православных патриотов». А что касается «православного патриотизма», то звучное это словосочетание на самом деле крайне нелепо. Не может быть патриотизма ни православного, ни католического, ни буддистского. Патриотизм – понятие не конфессиональное, а гражданское. Можно быть православным, можно быть мусульманином, можно быть иудеем, и даже, прости Г-споди, полным атеистом, – но безгранично любить свою Родину – в данном случае Россию. А можно кликушествовать и выдавать этот узкоэгоистический национал-шовинизм за некий патриотизм. Хотя, признаться честно, в стране большой дефицит истинного патриотизма. Потому и образовался такой избыток кликушества.

Валерий Каджая
Сайт создан в системе uCoz