"Народ мой" №24 (388) 28.12.2006

Продолжая читать журнал "НС"

     Сделав небольшую паузу в своей антисемитской публицистике, редакция журнала "Наш современник" разразилась в №9 за 2006 год в буквальном смысле залпом антисемитского запала, взяв решительно реванш за предыдущую паузу.

    Раздел публицистики начинается статьей небезызвестного, ныне находящегося под арестом, бывшего министра по делам печати Бориса Миронова "Жупел "русского фашизма". Этой статье предшествует предисловие Ивана Шевцова под названием "Витязь"(!!). Это тот самый Шевцов, автор известного еще в советские годы антисемитского романа "Тля". В нем был даже такой пассаж: "Не зря редакция журнала "Юность" отделяет одно стихотворение от другого тремя значками в виде шестиконечных звездочек". На что журнал тут же ответил, что роман И. Шевцова не случайно издан в коричневой обложке. Приведу только несколько цитат из обширного вступления И. Шевцова. "Миронов умеет держать удар. Один против всего кагала". Его (Миронова) противостояние с кремлевской кликой - это сражение бескомпромиссного русского человека с еврейской верхушкой России". Напомню для справки, что президентом тогда был Б. Ельцин, а правительством руководил В. Черномырдин. Кстати, в этом же номере журнала помещена и статья Н. Рыжкова. "Миронов первым из сегодняшних русских идеологов не побоялся в основу спасения России поставить идею национализма". Иван Шевцов не постеснялся поставить после своей подписи приписку писатель-фронтовик., то есть человек боровшийся с национализмом и фашизмом.

    Далее следует собственно статья Миронова. В ней говорится, что тема русского фашизма взошла не на русской почве, а о ней, прежде всего, заговорили американские политологи и уже потом с их подачи демократическая пресса России во главе почему-то с Аллой Гербер и Андреем Нуйкиным. А выгодно это только американцам. В этом и состоит основной пафос статьи.

    Затем следует статья Сергея Сергеева о судьбе русского поэта Виктора Полякова. Это сын известного банкира Лазаря Полякова. Виктор Поляков был ярым русским патриотом, по многим вопросам разделял черносотенные взгляды, в 25 лет окончил жизнь самоубийством во Франции. Он был незаурядным поэтом, но главным его достоинством, по мнению Сергеева, что он ощущал себя русским националистом, порою большим, чем Суворин. И это удивительно, так как еврей не может быть патриотом России. Так пишет Сергеев. Он даже не допускает мысли, что есть в нашей среде и Белковские, и Жириновские и им подобные, но для Сергеева это сверхестесственно. Увы!

    Еще привлекла мое внимание статья Руслана Богатырева "Кто провоцирует антисемитов в России". Начнем с того, что он называет Березовского евреем. Почему? Мама у него русская, он крещен по православному обычаю, носит нательный крест, в синагогах не замечен, языками еврейскими не владеет, да и в паспорте у него был запись в пятой графе - русский. Но Богатыреву очень хочется назвать его евреем, а если нельзя, но очень хочется, то можно… Себя же, даже проживая в Казани, он аттестует коренным. Еврейскую интеллигенцию, оказывается, притянул к себе Ельцин. Очевидно, только за любовь к еврейским носам и глазам. И поэтому все евреи стали богатыми людьми. Можно успокоить г. Богатырева. Выясняется, что 60 процентов олигархов русские. Его при этом абсолютно не интересует, сколько среди русских лауреатов Нобелевской премии, в сравнении, хотя бы с евреями.

    Г. Богатырев предлагает радиостанцию "Эхо Москвы" не жаловать, так как она в Израиле имеет очень высокий рейтинг (очень высокая осведомленность!). Поэтому ее следует назвать "Еврейское радио". Одновременно он Алексея Венедиктова, Александра Проханова, Сергея Пархоменко и десятки других журналистов тоже относит к еврейскому племени. По данным г. Богатырева слушателями этой радиостанции являются все русскоязычные евреи мира (удивительная осведомленность!). Все остальные злобные антисемитские выпады г. Богатырева вряд ли стоит комментировать. Жаль тратить на это газетную площадь.

    Еще несколько слов хочется сказать о статье члена Союза писателей России Альберта Устинова "Зачем мастера культуры?". Она привлекает внимание с первых строк, где авторство известного афоризма "если не я за себя, то кто же за меня? Но если я только за себя, то зачем я?" приписано Максиму Горькому… Устинову даже невдомек, что А. М. Горький, как писатель широко эрудированный, вряд ли захотел бы быть в одном Союзе с человеком, который не знает, что автором этого афоризма является Гиллель Вавилонский, один из крупнейших комментаторов Мишны (1 в. до н. э.). Самое интересное в том, что для того, чтобы это узнать, не надо глубоко знать Талмуд, достаточно было заглянуть в Энциклопедию Брокгауза и Ефрона или просто проконсультироваться у грамотных людей. После демонстрации г. Устиновым своей пещерной дремучести уже не хочется вникать во все остальные тезисы его статьи, где опять все беды свалены на Ельцина и т. п.

    Таков сегодня публицистический отдел журнала "Наш современник". Радует одно, что его тираж всего 9000 экземпляров.

А. Баргтейл
Сайт создан в системе uCoz