"Народ мой" №20 (217) 31.10.1999
ОТ ТУСОВКИ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ К АЛЕКСЕЮ РАЗУМОВСКОМУ
С целью намекнуть питерскому студенчеству о существовании еврейской жизни в мае молодежная организация «Гилель» провела Неделю еврейской культуры в Политехе. В дальнейшем планируется намекнуть о том же Первомеду и другим рассадникам знаний, где еще силен национальный дух.
Еврейскую культуру на студентов было решено обрушить порциями, первой из которых была тусовка для интеллектуалов. Как выяснилось, под этим непретенциозным названием скрывались Илья Глазов и Настя Иванова, которые интеллектуально тусовались на «сцене» в качестве развлекательной программы; зал интеллектуально слушал. Надо сказать, у Ильи Глазова было свое особое представление о еврейской музыкальной традиции. По поводу чего репертуар несколько зациклился на песнях a la «Гоп-стоп». К песенному наследию певец вообще отнесся достаточно вольно, заменяя некоторые куплеты долгими, многозначительными паузами. Во втором действии музыканты решили разнообразить свой состав, периодически вытаскивая на сцену зрителей. После чего Павел Фарберов исполнил необычайно актуальную еврейскую песню «Про зайцев».
В середине, между мучительными воспоминаниями текста к различным песням, затесалась тусовка для интеллектуалов в виде викторины. В результате на стене появилось монументальное полотно «Как я вижу Иерусалим» в народном исполнении. Полотно постоянно падало на музыкантов все второе отделение, чем и запомнилось. К концу действия зрители с горечью осознали, что вечер пройдет без танцевального ансамбля «Гилеля» с композицией «Персидский ковер». Очевидно, его припасли для недели в Первомеде.
Следующий вечер прошел без танцевального ансамбля «Гилеля» с перформансом «Персидский ковер» (очевидно, коллектив впал в немилость). Заменить эту поистине невосполнимую потерю попытались Маша Рывкина и подруга ее Гили Ульмер с рассказом об Иерусалиме. Ведущие открыли нам глаза на особенности иерусалимского тремпа и жизни на пляже. Выучив пару слов из студенческого жаргона, слушатели также узнали о политической сознательности израильтян, поголовной любви к армии и красоте израильской военной формы. Но, если хочется избежать военного опыта, то можно последовать примеру одного машиного друга, который на медкомиссии запарил врачам мозги так, что был отправлен на военную кухню в часть около Тель-Авива уничтожать съестные запасы. А сказал-то психологу всего ничего: что любит смотреть на луну в тихие безветренные ночи. Доверчивые врачи в Израиле. У нас бы с таким отбором страна лишилась бы армии. Ну, не об этом речь.
Поскольку Израиль делится на сабров (коренных) и олимов (приезжих), то, по мнению Маши, многие приезжие стремятся стать сабрами. Перестают общаться с соотечественниками и не используют родной язык даже в разговоре с друзьями.
После угощения народной израильской питой, Маша с Гили порадовали присутствующих фильмом о Тель-Авиве. В нем были отсняты практически все подземные переходы и ночные клубы этого города.
В очередной раз не показав опальный танцевальный ансамбль еврейской пляски, общественность окунули в мероприятие под названием «дискотека», состоявшей их двух отделений театральной студии «Гилеля» и двадцати двух традиционных конкурсов-приколов диджея РАДИО МОДЕРН Алексея Разумовского, который давал возможность потанцевать в перерывах между своими сольными выступлениями.
Началось все с эпической постановки «Заколдованный портной». Суть действия упорно ускользала от немногочисленных, но стойких зрителей. Один из поклонников режиссерского таланта объяснял присутствующим, что это только фрагмент. Вдохновленные успехом, актеры после небольшого перерыва продолжили свою деятельность, представив, опять же фрагмент литературно-поэтической композиции «То громко, то шепотом». Смотревшие спектакль не в первый раз могли узнать его только по названию.
Между спектаклями народу, жаждущему зрелищ, явился вышеупомянутый диджей в очаровательном бордовом пиджаке. Танцевалось народу с трудом, так как, благодаря Алексею, ни конца ни краю конкурсам не было. Конкурс «Кто больше знает песен на букву Я» выиграл редактор «Дварима» и «Некуды» Леня Гельфман с песней «Я люблю тебя, Дима».Наталья Шарапова
Сайт создан в системе uCoz