"МИЛЕН, РОДНАЯ, НЕ ПЛАЧЬ!", или "ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!"
8 марта Спортивно-концертный комплекс выдержал очередной зрительский натиск
и, по всей видимости, готов сражаться и дальше, используя разнообразные
способы "курощения и низведения" всевозможных фанатов, поклонников и прочих
ценителей денег, спорта и искусства.
Чтобы счастливые зрители чувствовали
себя комфортно, весь СКК был оцеплен дюжими ребятами в доблестной серой
форме, с каменными лицами дозировавшими пропуск в священную обитель кумира.
Толпа, разумеется, ругалась, то и дело вспоминались различные представители
фауны, главным образом, копытно-бородатые. Когда пробило семь часов, кого-то
пробило на остроумие: "Эй, вы, которые в шапках! Не пускаете, так пойте!"
В общем, если уважаемые петербуржцы чуть не разнесли это гигантское учреждение
из-за одной небезызвестной хрупкой особы 39-ти лет, исполняющей приятные
песни на французском языке, то могу себе представить, что же творится на
концертах "Алисы", уже немолодой, но до сих пор будоражащей толпы тинэйджеров
в черно-красных обносках, или на матчах "Зенита". Болельщики последнего
сочли своим долгом и очаровательной Милен Фармер сообщить, что,
мол, "Зенит - чемпион!", так что нечего слезы понапрасну тратить,
ничего не поделаешь. "Милен, родная ты наша, не плачь!" - орали
другие сердобольные души, позабыв на время о любимой команде.
А по щекам звезды и в самом деле в конце программы потекли слезы, причем
всплакнула не только она. Первой не выдержала девочка из бэк-вокала, затем
мальчик из балета, а за ними и сама расплакалась, прямо как Пугачева в
лучшие времена. Видно, песня грустная была. А может, из России уезжать
не хотелось... Или о Достоевском, любимом, подумалось...
Зато начиналось шоу грандиозно
и мифологично (правда, минут через сорок после семи). Под нарастающую космическую
музыку сцена стала постепенно наполняться светом и дымом, а из-под огромного
балдахина появилась необъятная статуя, похожая одновременно и на сфинкса,
и на Богоматерь, и на Мать-Родину и призванная, видимо, выражать собой
всеобъемлющее, всепорождающее и всепоглощающее женское начало. По прошествии
некоторого музыкального времени, необходимого для адаптации увиденного
внутри себя, голова Матери раздвинулась на две ровные половины, и оттуда
выплыла еще одна статуя, напоминавшая Милен Фармер. Пока последняя опускалась
вниз, у Матери обнаружились невероятной величины руки, в одну из них и
опустилась статуя певицы, оказавшаяся вовсе не статуей, а самой певицей,
вдруг вышедшей из оцепенения.
Песенный нон-стоп изредка прерывался труднопроизносимыми русскими словами,
видимо, как раз теми, которые когда-то школьница Готье выучила на уроках
русского языка и еще не забыла, ну, набор стандартный: здравствуйте,
спасибо, до свидания. Широкая русская натура так и не дождалась душевного
разговора с певицей. И правильно. Нечего зря болтать, не интервью, чай.
Плачено за песни. Ну и Б-г с ней, поговорим на кухне, под ее же нелицензионную
кассетку.
Во втором отделении Фармер выехала
на лестнице из раскрывшегося туловища Матери-Сфинкса, а в финале поднялась
на ее руке к голове, но поглощена не была. Мать склонилась над своей посланницей,
и свет погас. Балдахин ниспровергся вниз.
На протяжение всего концерта
мастер французской песни неисчислимое количество раз меняла наряды: от
самых невинных до самых откровенных. Однако режиссура шоу не предусматривала
переодевания на сцене, поэтому Милен приходилось на время покидать своих
поклонников, предоставляя их своим музыкантам.
Что же касается собственно песенного
творчества артистки, то оно удивительно стабильно, разве что некоторые
композиции приобрели более энергичную ритмику, свойственную современной
музыкальной моде. Мелодика найдена, голос тот же, популярность, во всяком
случае в России, как говорят, не ослабевает. Зрители и слушатели довольны.
Чего ж еще желать?..
Х.Ермолкин, Е.Кипарь,
оба - зрители, обозреватели
Сайт создан в системе
uCoz