Ну вот, зима кончилась, а на лыжи я так и не
встал, все одними разговорами и завершилось: то спать хочется, то работать
надо, то в Дом кино, то по телеку фильм какой хороший покажут, с пятью
звездочками в программке, то в MTV пялишься как ненормальный и ржешь на
всю квартиру над нижнеэтажными приколами Бивиса и Бадхеда, пугая мирно
посапывающих под тупаковскую долбежку котов. А потом вдруг начнешь разговаривать
голосом Чонишвили, с его “пельменями”, “бакланами”, “отстоями” и идиотским
смехом.
“Эй, ты, йо!” “Ты что делаешь, йо!” “Я тебе говорю, йо!” Сплошное “йо”
кругом да цитаты из реклам, моментально уходящие в прошлое при раскручивании
нового, еще более глупого слогана. “Давайте пить кофе”, – а кофе-то этот
лишь на заре рынка пить можно было: “Нескафе”, “Сниккерс”, “Тапмакс”, “Бленд-а-мед”
и другие завоевания перестройки (если кто-нибудь еще помнит это
слово).
“А вы все печете?!” – удивляется Маргарита
Пална, неистово тряся очередным “Кометом”, который должен избавить вас
от перхоти и вылечить все грибки до одного. Все типа течет, все типа меняется,
а эта дура все печет. Хоть бы уже звук тише сделали, а то одни дебаты и
шоу Познера. Непонятно, что мы будем делать, если исчезнет из телевизора
реклама, мы же уже по-другому и разговаривать-то не умеем. Опять, что ли,
“Горе от ума” придется цитировать?..