"Народ мой" №16 (356) 31.08.2005
«Идеолог сионизма» в гостях у антисемита Да простит меня г-н Щиглик, автор интервью с бывшим губернатором Краснодарского края, а ныне депутатом российской Госдумы Кондратенко, опубликованного в газете «Форвертс» (№ 504, 2005), но я был, мягко говоря, удивлен, прочтя в начале интервью предупреждение о том, что беседу ведет «идеолог сионизма». Признаюсь, меня это озадачило, и я стал искать среди известных фамилий идеологов сионизма Т. Герцля, Х. Вейцмана, З. Жаботинского фамилию доселе малоизвестного г-на Щиглика. Читатель догадался: мои поиски оказались тщетными.
По ходу беседы этих двух представителей, на первый взгляд, противоположных и непримиримых взглядов, легко улавливалась их близость (возможно, даже дружеская), иначе вряд ли бы они обращались друг к другу по имени. Причем, судя по реакции, «Диме» (Щиглику) это панибратство льстило, хотя к своему визави он обращался с несравненно бОльшим почтением, – Николай. Задушевную беседу Щиглик начал с признания о только ему одному известных заслугах Кондратенко, состоявших в том, что в бытность того губернатором «не пострадал ни один еврей в крае» (!?). Безо всякого смущения выслушав откровения интервьюера, антисемит большевистской закваски пустился во все тяжкие, доказывая, что он, в принципе, не против евреев, «сделавших очень много добра для мира», он всего лишь не приемлет их политики – сионизма. И тут же обратился к памяти народной, выразив надежду, что еще не всеми забыта единственно правильная резолюция ООН, где сионизм приравнивался к фашизму. На осторожную реплику Щиглика о том, что эта резолюция давно отменена, Кондратенко ответил: «Можно отменить резолюцию, но нельзя отменить сионизм». Потому как ему, русскому человеку, считающему «большим грехом посягать хоть на одного еврея зазря, ... было бы трижды грешно не видеть злые действия сионизма в моей стране». К сионистам этот «интеллектуал» российской политологии, не моргнув глазом, причислил всех неугодных ему большевистских вождей: Троцкого, Свердлова, Зиновьева, Каменева, Тухачевского, Якира, Уборевича, а в наши дни, с его легкой руки, ряды сионистов пополнили ... Черномырдин, Гайдар, Старовойтова, Бурбулис, Греф. Короче говоря, никто не должен сомневаться, что весь «большевизм был соткан из сионизма, а российский демократизм – это сплошной сионизм».
Происходящее сегодня в России Кондратенко считает национальным позором и, вообще-то, это сущая правда. Но для того, чтобы определить причины этого явления, он предлагает своему собеседнику проанализировать кадровую политику государства российского: «...много ли русских назначается на управленческие структуры? И вы увидите: еврей, еврей, еврей, нацмен, еврей, нацмен, еврей, еврей... Но русских не пускают».
Несколько раз Щиглик вспоминал о еврейском мальчике, которого похитили чеченцы, и в спасении которого принимал участие Кондратенко. В очередной раз с удовольствием приняв хвалу в свой адрес, бывший губернатор не преминул заметить: «Когда еврею-труженику (заметьте: непременно только труженику – М.М.) будет слишком трудно – я обязательно буду его выручать. Вы в такой же ситуации напишете донос на своего».
Г-н Щиглик замолк, даже не поняв, что на него был вылит ушат антисемитской грязи. Однако для того, чтобы хоть по каким-то проблемам достичь консенсуса с антисемитом, Щиглик предложил обсудить общего врага иудео-христианской цивилизации – мусульманский экстремизм. Но и тут Кондратенко не пошел навстречу своему гостю. «Нет у России такого врага,– категорично заявил он. – И никто из нас не имеет право это говорить. Россия на одну треть мусульманская, на две трети православная. И Россия не сохранится, если между мусульманскими и православными народами нет доверия. Я считаю, что война началась в Чечне не чеченцами и не русскими. Война началась «пятой колонной» (читай: евреями – М.М.), теми, кто сидел в кабинетах». И на беспомощную реплику интервьюера о том, что «это же не были евреи», Кондратенко с сарказмом заметил: «Мы знаем, что евреям разрешено быть и православными, и католиками...».
В конце интервью, под давлением безапелляционного ксенофобства депутата российской Думы, г-н Щиглик окончательно сник. Выслушав лепет оппонента, думский подонок его успокоил: «А я думаю, что ты просто не сионист. Сионизм – грязная, темная политика». С возмущением я читал финальный вопрос беспринципного, жалкого интервью: «Что нужно сделать, чтобы вы полюбили (?!) нас – сионистов?» Вместо ответа Кондратенко заставил «идеолога сионизма» под диктовку записать план действий по спасению русского народа от еврейского нашествия: «Записывай: три позиции. 1. Допустите русских к управлению страной. 2. Отрегулируйте цены на энергоносители, я уже говорил, что у нас холодная страна. 3. Прекратите через телевидение развращать русский народ». Пытаясь хоть немного «отмыть до бела этого черного кобеля» (излюбленная поговорка краснодарского юдофоба), г-н Щиглик считает, что Кондратенко – не такой уж «оголтелый антисемит», как его единомышленники Макашов и Миронов.
Позволю с этим доводом «идеолога сионизма» не согласиться. Макашов и Миронов, как и Кондратенко, – клинические антисемиты, но первые два не рядятся в тогу юдофилов, а Кондратенко – циник, лжец и лицемер, а это уже само по себе значительно опаснее для цивилизованного сообщества. Не знаю также, появилась ли у «сиониста» Щиглика после этого интервью необходимость принять душ или просто сходить в русскую баню, чтобы отмыться от «приятной» беседы с душевно не совсем здоровым человеком.
Сайт создан в системе uCoz